Страны
-
Австрия
-
Бали (Индонезия)
-
Болгария
-
Бразилия
-
Великобритания
-
Венгрия
-
Греция
-
Израиль
-
Индия
-
Иордания
-
Испания
-
Италия
-
Кипр
-
Китай
-
Китай (Гонконг)
-
Малайзия
-
Мальдивы
-
Мальта
-
Норвегия
-
ОАЭ
-
Португалия
-
Россия
-
Румыния
-
Сейшелы
-
Сингапур
-
Тайланд
-
Тунис
-
Филиппины
-
Франция
-
Хорватия
-
Чехия
-
Швейцария
-
Шри-Ланка
-
ЮАР
-
Южная Корея
-
Япония
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Круизы
- Экскурсионные туры
- Шоп-туры
- Оздоровительные туры
- Бронирование гостиниц
- Автобусные туры
- Отдых на озерах
- Расписание авиарейсов
- Документы для поездки
- Страховка от невыезда
- Законы, правила
- Памятка для туриста
- Условные обозначения
- Визы
- Шенгенское соглашение
- Полезные свойства морей
Виды отдыха
Полезная информация
Блоги
Курс
85,0504
93,1373
По данным исследования транспортного клуба Австрии (VCÖ), самыми моторизированными странами ЕС являются Люксембург и Италия, где на 1000 жителей страны приходится наибольшее число автомобилей.
Меньше всего машин из расчета количества населения приходится на жителей Румынии, здесь на 1000 человек насчитывается 210 автомобилей.
Австрия на пятом месте по числу автомобилей, на каждую тысячу жителей зарегистрировано 530 легковых машин.
По заявлению VCÖ, самой моторизированной страной оказался Люксембург. На 1000 жителей этой страны приходится более 610 автомобилей, далее идет Италия (610), затем следуют островные государства Кипр (580 машин) и (575 машин), где нет такой мощной альтернативы автомобилям, как железная дорога.
«В течение последних 15 лет число машин в Австрии росло в четыре раза быстрее, чем численность населения», – сказал австрийскому изданию Die Presse Мартин Блюм из транспортного клуба Австрии. VCÖ приписывает массивный прирост автомобилей прежде всего ошибочной политике поселения. Как правило, заселение в стороне от общественных транспортных коммуникаций ведет к тому, что семьи имеют две или даже три легковые машины. Исследование VCÖ показывает, что число вторых машин в частном владении с 2000 года поднялось на одну треть, то есть больше чем на 930 тысяч единиц.
То, что благосостояние страны не ведет к автоматическому росту числа автомобилей, показывает Дания, где на 1000 жителей насчитывается только 385 легковых машин. «Датчане просто меньше зависят от нефти», – объяснил Блюм. Также в Швеции на такое же число населения приходится 462 автомобиля и в Нидерландах – 463.
Меньше всего машин из расчета количества населения приходится на жителей Румынии, здесь на 1000 человек насчитывается 210 автомобилей.
Австрия на пятом месте по числу автомобилей, на каждую тысячу жителей зарегистрировано 530 легковых машин.
По заявлению VCÖ, самой моторизированной страной оказался Люксембург. На 1000 жителей этой страны приходится более 610 автомобилей, далее идет Италия (610), затем следуют островные государства Кипр (580 машин) и (575 машин), где нет такой мощной альтернативы автомобилям, как железная дорога.
«В течение последних 15 лет число машин в Австрии росло в четыре раза быстрее, чем численность населения», – сказал австрийскому изданию Die Presse Мартин Блюм из транспортного клуба Австрии. VCÖ приписывает массивный прирост автомобилей прежде всего ошибочной политике поселения. Как правило, заселение в стороне от общественных транспортных коммуникаций ведет к тому, что семьи имеют две или даже три легковые машины. Исследование VCÖ показывает, что число вторых машин в частном владении с 2000 года поднялось на одну треть, то есть больше чем на 930 тысяч единиц.
То, что благосостояние страны не ведет к автоматическому росту числа автомобилей, показывает Дания, где на 1000 жителей насчитывается только 385 легковых машин. «Датчане просто меньше зависят от нефти», – объяснил Блюм. Также в Швеции на такое же число населения приходится 462 автомобиля и в Нидерландах – 463.
Источник: | EUROMAG |