-
Австрия
-
Бали (Индонезия)
-
Болгария
-
Бразилия
-
Великобритания
-
Венгрия
-
Греция
-
Израиль
-
Индия
-
Иордания
-
Испания
-
Италия
-
Кипр
-
Китай
-
Китай (Гонконг)
-
Малайзия
-
Мальдивы
-
Мальта
-
Норвегия
-
ОАЭ
-
Португалия
-
Россия
-
Румыния
-
Сейшелы
-
Сингапур
-
Тайланд
-
Тунис
-
Филиппины
-
Франция
-
Хорватия
-
Чехия
-
Швейцария
-
Шри-Ланка
-
ЮАР
-
Южная Корея
-
Япония
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Круизы
- Экскурсионные туры
- Шоп-туры
- Оздоровительные туры
- Бронирование гостиниц
- Автобусные туры
- Отдых на озерах
- Расписание авиарейсов
- Документы для поездки
- Страховка от невыезда
- Законы, правила
- Памятка для туриста
- Условные обозначения
- Визы
- Шенгенское соглашение
- Полезные свойства морей
ОТКАЗ КЛИЕНТА ОТ ПОЕЗДКИ ПО "УВАЖИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ"
Бывают случаи отказа клиента от поездки. Возврат суммы всегда происходит по фактическим убыткам, подтвержденными документально. Советуем немедленно сообщить клиенту размер штрафа, как правило, если штраф составляет большую сумму, то клиент меняет свое решение, а если возможно, находит сам замену. Надо иметь в виду, что если клиент попал в больницу, тюрьму, начато следствие , то эти факты не попадают в разряд форс-мажора. И требования "вернуть все деньги, так как у меня уважительная причина и это форс-мажор" являются безосновательными и возврат оплаты идет по фактическим убыткам ! А в случае форс-мажора стороны вообще освобождаются от каких-либо претензий друг другу, т.е. возврата суммы вообще может не быть. В России наступление форс-мажорных обстоятельств подтверждается только Торгово-Промышленной Палатой - именно эту бумагу будет требовать суд.