-
Австрия
-
Бали (Индонезия)
-
Болгария
-
Бразилия
-
Великобритания
-
Венгрия
-
Греция
-
Индия
-
Иордания
-
Испания
-
Италия
-
Китай
-
Китай (Гонконг)
-
Малайзия
-
Мальдивы
-
Мальта
-
Норвегия
-
ОАЭ
-
Португалия
-
Россия
-
Румыния
-
Сейшелы
-
Сингапур
-
Тайланд
-
Филиппины
-
Франция
-
Хорватия
-
Чехия
-
Швейцария
-
Шри-Ланка
-
ЮАР
-
Южная Корея
-
Япония
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Круизы
- Экскурсионные туры
- Шоп-туры
- Оздоровительные туры
- Бронирование гостиниц
- Автобусные туры
- Отдых на озерах
- Расписание авиарейсов
- Документы для поездки
- Страховка от невыезда
- Законы, правила
- Памятка для туриста
- Условные обозначения
- Визы
- Шенгенское соглашение
- Полезные свойства морей
СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕВЫЕЗДА
По Вашему желанию в страховой полис может быть включено страхование от невыезда. Полис покрывает затраты Застрахованного, понесенные при его невыезде в запланированную поездку, задержке или досрочном возвращении из-за границы по причинам, указанным ниже.
Объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с возникновением расходов в результате расторжения Договора на оказание туристических услуг по причине невозможности совершить поездку Застрахованным лицом.
Сроки заключения договора страхования
не более чем за 90 дней, и не менее чем за 10 дней до даты предполагаемой поездки.
Страхование от невыезда предусматривает такие страховые случаи как
- Болезнь и/или травма, диагностированная /полученная Застрахованным лицом
- Смерть Застрахованного лица или его близкого родственника
- Болезнь и/или травма, диагностированная / полученная близким родственником Застрахованного лица
- Отказ в выдаче въездной визы Застрахованному лицу
- Возникновение у Застрахованного лица воинских обязанностей
- Возникновение у Застрахованного лица обязанности участвовать в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля
- Официальное введение чрезвычайного положения на территории государства запланированной поездки
Выплата страхового возмещения.
- Оплачиваются все реально понесенные расходы Застрахованного за вычетом франшизы, но не выше страховой суммы.
- Франшиза не подлежащая возмещению часть убытка.
- Страховщик выплачивает страховое возмещение в строгом соответствии с условиями страхования в течение 30 дней после оформления акта о страховом случае.
- Страховая выплата производится непосредственно Застрахованному лицу или его законному представителю.
- Обязанности Застрахованного лица при наступлении страхового случая:
При наступлении страхового случая незамедлительно и в любом случае не позднее 1 (одних) суток устно известить об этом Страховщика, так же сообщить Страхователю/туроператору.
Застрахованный обязан в течение 3 рабочих дней после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, в письменной форме заявить Страховщику о его наступлении. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- Оригинал Договора на оказание туристических услуг;
- Оригинал квитанции об оплате (корешок приходного ордера) туристических услуг;
- Оригинал страхового документа;
- Документы, подтверждающие возврат Туристической организацией Застрахованному части суммы денежных средств по договору на оказание туристических услуг (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер);
- Оригинал протокола о расторжении Договора на оказание туристических услуг, заключенного между Страхователем и Застрахованным лицом.
- Документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно, при невозможности совершить поездку вследствие:
болезни, травмы или смерти Застрахованного или его близких родственников - справка медицинского учреждения, нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
судебного разбирательства - заверенная судом судебная повестка;
вызова в военкомат - заверенная в военкомате повестка;
отказа в получении въездной визы - официальный отказ консульской службы посольства (если таковой выдавался, или любой документ, подтверждающий факт невыдачи визы) и оригинал загранпаспорта;
введения чрезвычайного положения официальное заявление/решение властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения страны запланированной поездки.
Страховщик вправе запросить иные документы для определения или подтверждения размера понесенных Страхователем расходов.
Застрахованный обязан принять меры для максимального снижения штрафных санкций, установленных в Договоре на оказание туристических услуг за отмену поездки, для чего незамедлительно известить об этом Страховщика и Страхователя об отмене поездки или о переносе ее сроков.