Страны
-
Австрия
-
Бали (Индонезия)
-
Болгария
-
Бразилия
-
Великобритания
-
Венгрия
-
Греция
-
Индия
-
Иордания
-
Испания
-
Италия
-
Кипр
-
Китай
-
Китай (Гонконг)
-
Малайзия
-
Мальдивы
-
Мальта
-
Норвегия
-
ОАЭ
-
Португалия
-
Россия
-
Румыния
-
Сейшелы
-
Сингапур
-
Тайланд
-
Филиппины
-
Франция
-
Хорватия
-
Чехия
-
Швейцария
-
Шри-Ланка
-
ЮАР
-
Южная Корея
-
Япония
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Круизы
- Экскурсионные туры
- Шоп-туры
- Оздоровительные туры
- Бронирование гостиниц
- Автобусные туры
- Отдых на озерах
- Расписание авиарейсов
- Документы для поездки
- Страховка от невыезда
- Законы, правила
- Памятка для туриста
- Условные обозначения
- Визы
- Шенгенское соглашение
- Полезные свойства морей
Виды отдыха
Полезная информация
Блоги
Курс
88,1206
96,2273
ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИЙ
Претензия может быть подана в течении 20 дней после окончания тура, а турфирма должна ответить в течении 10 дней- это условие прописано во всех договорах купли-продажи туров (турагент-клиент) и агентских договорах (туроператор-турагент), но на практике клиент может подать претензию в течении любого времени , но не долее чем на 2 месяца, турфирма также может ответить в течении разумного срока- все зависит от ответа иностранного партнера, так как часто приходится партнеру ждать ответ из отеля и т.д.
Из практики нужно остановится на нескольких общих моментах :
Из практики нужно остановится на нескольких общих моментах :
- Если клиенту были предоставлены все оплаченные услуги ( рассмотрим худший вариант- авиаперелет но с задержкой, трансфер с задержкой, отель, но номер с видом на шумную дорогу или от корпуса до моря идти 300 м, на "шведский" стол очередь ежедневная, доп. кровать ставилась целый день, белье редко менялось и т.д.), то претензия в суде не удовлетворяется.
- Если клиенту предоставляется альтернативная услуга ( рассмотрим худший вариант- 2 ночи жили в забронированном отеле, на остальные ночи были переселены в отель более высокой категории или в отель той же категории, но клиентам были предоставлены бесплатные экскурсии на его выбор), то претензия в суде не удовлетворяется. ( В соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.92 № 2-ФЗ). Т.е. еще раз - в случае, если клиент воспользовался предложенной ему альтернативной услугой, то он лишается права требовать исполнения первой услуги, а услуга считается выполненной надлежащим образом и значение имеет лишь сам факт предоставления услуги.
- Если клиенту был предоставлен отель более низкой категории и он был "брошен" ( гид не приезжал, дозвонится невозможно и т. д.) - то претензия в суде "удовлетворяется", размер компенсации зависит от юриста.
- Клиент может направить претензию как турагенту так и непосредственно туроператору, через которого работал турагент.