
-
Австрия
-
Бали (Индонезия)
-
Болгария
-
Бразилия
-
Великобритания
-
Венгрия
-
Греция
-
Индия
-
Иордания
-
Испания
-
Италия
-
Китай
-
Китай (Гонконг)
-
Малайзия
-
Мальдивы
-
Мальта
-
Норвегия
-
ОАЭ
-
Португалия
-
Россия
-
Румыния
-
Сейшелы
-
Сингапур
-
Тайланд
-
Филиппины
-
Франция
-
Хорватия
-
Чехия
-
Швейцария
-
Шри-Ланка
-
ЮАР
-
Южная Корея
-
Япония
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Круизы
- Экскурсионные туры
- Шоп-туры
- Оздоровительные туры
- Бронирование гостиниц
- Автобусные туры
- Отдых на озерах
- Расписание авиарейсов
- Документы для поездки
- Страховка от невыезда
- Законы, правила
- Памятка для туриста
- Условные обозначения
- Визы
- Шенгенское соглашение
- Полезные свойства морей


"Несоответствие звезд" отелей
Практически все отели за рубежом имеют свой статус качества ( кроме России). Чаще всего "звезды" - 2*, 3*, 4*, 5*, иногда категорийность - А, B, C или - класс tourist, econom, standart, first, deluxe, super deluxe.
Туроператор обязан указывать ту "звездность" или категорийность, какая указана у его иностранного партнера, с которым он работает и на чьи документы он может сослаться в суде. Статус отеля устанавливается Министерством по туризму этой страны, и ничье субьективное мнение (клиента) , естественно, на суде не учитывается!
Хороший совет! Предлагайте клиенту несколько отелей для отдыха , по разной стоимости, хотя и имеющих одинаковую "звездность", обьясните отличия, пусть выберет! Никогда после этого клиент не предьявит к вам претензии, что его расселили вместо 4* в 3*!